СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И SMM.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И SMM.


Молодёжный парламент при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации подготовил лекции по социальным сетям







Социальные сети прочно вошли в жизнь современного общества. Аудитория крупнейшей социальной сети мира Facebook составляет 1.32 миллиарда человек. Это более 20% всего населения земли. Информация, размещения в социальных сетях оказывает сильное влияние на общество: появляются новые знаменитости, политические деятели. Крупные компании начинают использовать социальные сети для найма персонала, позиционирования бренда и формирования имиджа компании.

Социальная сеть платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в интернете.

Smm (от англ. social media marketing) совокупность действий, направленных на продвижение бренда в социальных сетях и построение отношений с целевыми группами. SMO и SMMэтодве разные вещи, первое — работа непосредственно с сайтом, второе

— взаимодействие с аудиторией на сторонних ресурсах.

При помощи социальных сетей формируется «портрет» компании и/или общественной организации. Очень важно проводить регулярную работу по взаимодействию с аудиторией, вовлекать ее в процесс коммуникации.

У социальных сетей есть несколько ключевых особенностей:

1.Способность каждого участника социальной сети быть эффективным ретранслятором своих идей в режиме онлайн, в связке со сложностью блокировать каналы передачи информации делает такие социальные сети как Facebook, Twitter, Vkontakte отличными инструментами для проведения массовых акций и формирования общественного мнения. По сути при удачной работе в социальных сетях сами пользователи сами обмениваются друг с другом информацией об объекте (например, компании, организации и т.д.). Таким образом, фактически не компания проводит рекламную акцию, а один пользователь «рекомендует» другому обратить внимание на ту или иную компанию.

2.  Активное использование социальных сетей позволяет транслировать свои идеи на широкую аудиторию, фактически осуществлять функции СМИ. Подтверждением этого тезиса стал законопроект, приравнивающий блоггеров с ежедневной аудиторией более 3 тысяч посещений соблюдать те же нормы, что и СМИ, а именно: проверять достоверность размещенной информации, соблюдать "день тишины" (не публиковать соцопросы в последние пять дней до голосования), не распространять сведения о частной жизни граждан и указывать возрастные ограничения для пользователей. Стоит отметить, что топ блоггеры имеют действительно широкую аудиторию, зачастую перекрывающую крупные СМИ, например, у Владимира Соловьева более 704 тысяч читателей.

3. Социальные сети служат инструментом привлечения новых сторонников, единомышленников. Это инструмент, который позволяет каждому конкретному человеку осуществлять взаимодействие с любым другим конкретным человеком или группой лиц, минуя барьеры. 

 В России наиболее популярны следующие социальные сети:
1.     Facebook. Крупнейшая мировая социальная сеть. Основана в 2004 году, насчитывает 1,32 млрд активных пользователей в мире. В России сеть является популярной среди т.н. "Креативного класса".

2.     Вконтакте. Основана в 2006 году. Крупнейшая социальная сеть РФ. Насчитывает 314 млн. активных пользователей из России и стран СНГ. Имеет самую молодую аудиторию.

3. Одноклассники. Вторая по величине Российская социальная сеть. Среди посетителей преобладает старшее поколение.

4.       Твиттер. Самая политизированная, как в России, так и зарубежном социальная сеть. Умело сочетая твиттер с другими социальными сетями сетями ряд политических деятель сделал себе "имя".

5.      Инстаграмм. Социальная сеть, изначально созданная как сервис для обмена фотографиями в последнее время стал использоваться для политической агитации и формирования положительного имиджа. Для поддержания популярности и формирование положительного имиджа успешнее всего использует сеть глава Чечни Рамзан Кадыров.

6.       LiveJournal. Блог-ресурс, который иногда называют «онлайн-дневником». Этот ресурс открыл дорогу многим известным блогерам. Представляет собой платформу для написания текстов: записей или статей.

7.       LinkedIn. Профессиональная социальная сеть для поиска, установки и поддержания деловых контактов. Особенно популярна среди международных компаний. В LinkedIn зарегистрировано свыше 380 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. 


















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жители ЕАО проверят знания по истории Великой Отечественной войны