Стартовал ежегодный конкурс "Моя страна - моя Россия"

Участие в конкурсе могут принять молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. 










Конкурс проходит уже в девятый раз.  
Главная его цель  – это привлечение молодежи к решению острых проблем своих регионов, городов и сел.
Организаторами проекта являются Общероссийский союз общественных объединений «Молодежные социально-экономических инициативы», Центр социально-экономических программ «Территория развития». Со стороны органов государственной власти на федеральном уровне проект поддержали: Комитет Государственной Думы Российской Федерации по вопросам местного самоуправления, Комитет Государственной Думы Российской Федерации по культуре, Комитет Государственной Думы Российской Федерации по образованию, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство по делам спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи.
Для проведения регионального этапа конкурса в ЕАО управление по внутренней политике Еврейской автономной области сформирует  оргкомитет.
Тематика определена для более десяти номинаций: мой государственный язык, мое село, мой город, моя страна, моя разработка, моя предпринимательская инициатива, моя семья, моя предпринимательская инициатива, мой выбор, моя профессия.
Авторы лучших работ, набравшие максимальное число баллов, становятся кандидатами на присуждение премий для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта "Образование". По условиям конкурса, лучшие проекты получат информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации в регионах и муниципальных образованиях. По статистике примерно треть из них получает бюджетное финансирование либо поддержку частных инвесторов для воплощения авторских проектов в жизнь.
Заявки и конкурсные работы участников необходимо направлять не позднее 7 апреля 2014 года, в адрес управления по внутренней политики Еврейской автономной области, г. Биробиджан Проспект 60-летия СССР, 18, тел. 8(42622) 2-28-82.
Условия и порядок участия в конкурсе в Положении о конкурсе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога