Началось Интернет-голосование

На сайте Законодательного Собрания Еврейской автономной области (www.zseao.ru) началось Интернет-голосование по работам, представленным на фотоконкурс "Моя область". 


Фотоконкурс "Моя область" был объявлен Общественной молодежной палатой при поддержке Законодательного Собрания Еврейской автономной области в ноябре 2012 года. Согласно положению конкурс проводится в три этапа. Первый - прием фоторабот, он завершился 15 января. Второй этап - Интернет-голосование - начался 16 января. В результате Интернет-голосования будет выбран один победитель Интернет-голосования. А уже после 25 января соберется конкурсная комиссия фотоконкурса, которая определит победителей в пяти номинациях. 
Всего на фотоконкурс поступило 116 работ. Все они размещены на сайте Законодательного Собрания области. 
(Проголосовать можно здесь

Комментарии

  1. Мне кажется,что в этом конкурсе некоторые использовали накрутку голосов, так как их голоса возросли на целую сотню с лишним за ночь 17 января. А потом голосование за их фото "резко утихло". На мой взгляд, это явный признак накрутки! Я за честность.

    ОтветитьУдалить
  2. какие-то сбои, я не могу отдать не один голос! говорит, что с этого IP уже голосовали... но это не так.
    И, кстати, ссылка "проголосовать можно здесь" не работает, выдает ошибку 404.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже не получается проголосовать! Елена Долина

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога