Подведены итоги второго фотоконкурса «Моя область»

Конкурсная комиссия назвала имена победителей и призеров II областного конкурса фоторабот среди молодежи «Моя область». Все они – жители Биробиджана, а также Облученского и Октябрьского районов.




Напомним, фотоконкурс был объявлен в конце января этого года. Работы на него принимались до 10 марта от фотолюбителей в возрасте от 14 до 35 лет, а сам конкурс был призван привлечь внимание общественности к проблемам сохранения и развития национальных традиций и культурных ценностей области.
Победители и призеры определялись в трех номинациях. В первой – «Мы живем в Еврейской автономной области» – диплом первой степени присужден биробиджанцу Александру Музыке, запечатлевшему юных футболистов.
 А второе и третье места завоевали девушки из с. Екатерино-Никольского (Октябрьский район). Это Антонина Цыганкова, которая представила «Отдых без гаджетов», и Светлана Татуйко – за работу «Сенокос».
В номинации «Богатства моей области» лучшей жюри назвало фотографию жителя областного центра Дмитрия Брова «Августовка, Каменный ключ».
А биробиджанец Алексей Тщедушнов взял сразу два диплома второй степени. В этой же номинации он выставил фотографию «За мамой».
Третье место в «Богатствах» занял «Багульник» жительницы п. Кульдур Ксении Илларионовой.
В номинации «Моя область – моя гордость» победителем является Роман Тихонов из Биробиджана, заявивший: «Мы знаем своих героев».
Второе место у Алексея Тщедушнова с фотографией "У высоких берегов..."
Третьим призером стала Арина Хвалынская (с. Полевое Октябрьского района), которая так и назвала свою фотографию: «Это моя область!». 
Все победители и призеры получат дипломы соответствующих степеней и премии. Кроме того, жюри присудило три поощрительных премии. Их удостоились биробиджанцы Антон Иванов, заснявший людей во время колокольного звона («Мы живем в ЕАО»)
и Виктория Боброва, работа которой имеет одноименное название с номинацией «Моя область – моя гордость»
а также житель с. Екатерино-Никольского Алексей Татуйко, сфотографировавший «Амур-батюшку» («Богатства ЕАО»).
Помимо конкурсной комиссии, работало и «народное» жюри. По итогам интернет-голосования победительницей стала ученица третьей школы Облучья Марине Микаелян за пейзажную фотографию без названия (река во время таяния льда).
Награждение лучших фотолюбителей состоится 17 апреля в 15-00 в первой школе Биробиджана, где пройдет областной конкурс среди старшеклассников «Навстречу юбилею», посвященный 80-летию Еврейской автономии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога