Внимание! Конкурс!

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации совместно с Национальной системой развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России "Интеграция" проводит в 2012 - 2013 учебном году Восьмой Всероссийский конкурс молодёжи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу "Моя законотворческая инициатива".

В рамках создаваемой системы содействия детям и молодёжи России в творческом и научно-техническом развитии, способствующей решению проблем кадрового обновления в образоваетльной, научной, производственной и других сферах деятельности, сохранению и восполнению интеллектуального потенциала общества в целях дальнейшего инновационного преобразования экономики и обеспечения технологической безопасности государства Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации совместно с Национальной системой развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России "Интеграция" проводит в 2012 - 2013 учебном году Восьмой Всероссийский конкурс молодёжи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу "Моя законотворческая инициатива" (1 октября 2012 - 3 апреля 2013 года) и по его итогам Всероссийский молодёжный форум "Моя законотворческая инициатива" (22-24 мая 2013 года - весенняя сессия, 25-27 сентября 2013 года - осенняя сессия).
В 2011 году я, Мария Воропаева, представляла Еврейскую автономную область, а именно Общественную молодежную палату, на осенней сессии Шестого Всероссийского конкурса "Моя законотворческая инициатива". В осенней сессии приняли участие более 250 конкурсантов из более чем 60 регионов РФ. Конечно, необходимо признаться, что конкурс проводится на очень высоком уровне, работы оценивают доктора и кандидаты наук, профессора и ректоры университетов, люди с высокими званиями из России и Европы. Не смотря, на высокий уровень подготовки конкурсантов из других субъектов, есть возможность показать себя! Участие в данном конкурсе позволяет получить громадный опыт и, самое главное, пообщаться с ребятами из других субъектов. Вообщем, впечатлений масса!
По итогам конкурса моя работа была признана лучшей на моей секции, и я с остальными 6 победителями была приглашена на торжественный прием в Государственную Думу.
После обеда в знаменитой Думской столовой нам провели экскурсию по Думе, а далее депутатом ГосДумы, председателем комитета по образованию Г.А. Балыхиным мне был вручен знак отличия "Депутатский резерв Государственной Думы". Горжусь тем, что я первая в ЕАО, удостоенная такой награды)))).
В общем, есть реальный шанс проявить себя. Думаю, что если будут работы, прошедшие в финал соревнований, деньги на поездку постараемся найти. И самое главное, цель этого конкурса - идея законопроекта, а не его конечное содержание, поэтому не юристы также могут принять активное участие! Все вопросы готова разъяснить, окажу также помощь в подготовке работы. Главное - не затягивайте с изъявлением желания.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога