Истекает срок подачи заявок на фотоконкурс "Моя область"

10 марта истекает срок I этапа конкурса фоторабот среди молодежи "Моя область". Еще неделю будет продолжаться прием заявок на конкурс от молодежи области. 





Участие в конкурсе могут принять молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, приславшие заявку и фотоработу до 10 марта. Фотографии принимаются по трем номинациям. 
В номинацию «Мы живем в Еврейской автономной области» принимаются работы, отражающие повседневную жизнь жителей области, общественно-значимые мероприятия, проходящие в области; в номинацию «Богатства моей области» работы, отражающие природные богатства области; в номинацию «Моя область – моя гордость» работы, выражающие патриотические чувства автора к области, а также работы, отражающие достопримечательности, памятные места области, работы, открывающие их с неизвестной стороны.
После окончания приема работ на сайте Законодательного Собрания области будет организовано Интернет-голосование, победитель которого получит специальный приз. Дипломами и премиями Законодательного Собрания будут отмечены участники, занявшие 1,2,3 места в каждой из номинаций. 
Заявки и фотоработы для участия в конкурсе необходимо направлять по электронному адресу: omp-eao@mail.ru либо или по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18, Законодательное Собрание Еврейской автономной области, кабинет 22, с пометкой «Фотоконкурс «Моя область».
Дополнительные условия и форма заявки в положении о конкурсе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога