Состоялось заседание комиссии

Сегодня состоялось заседание комиссии по содействию реализации молодежной политики Общественной молодежной палаты. На повестку дня было вынесено 8 вопросов, касающихся деятельности палаты на ближайшее время.



Первым пунктом в повестке значился вопрос о конкурсе сочинений среди молодежи области. Александра Коцарь предложила в качестве темы сочинений следующие:
-"Здесь я счастлив - здесь моя страна",
- "История моей Родины",
- "Я волонтер".
В итоге члены комиссии решили рекомендовать Совету молодежной палаты утвердить тему "История моей Родины" (2012 год - год российской истории).

По второму вопросу - фотоконкурсу "Моя область" докладывал Щедрин Кирилл. Фотоконкурс будет объявлен с 1 ноября 2012 года, с положением о конкурсе можно будет ознакомиться на блоге.
Снегирева Виктория, председатель комиссии,  докладывала по вопросу организации и проведению Второй образовательной сессии "Школа молодого парламентария". Члены комиссии утвердили дату проведения школы - 8-9 декабря 2012 года. Ответственного за поиск места проведения назначили Кяполаса Дмитрия. Также была сформирована рабочая группа по подготовке и проведению школы.
Мария Воропаева рассказала об участии членов ОМП в молодежном Форуме молодых руководителей Дальнего Востока и провинции Хэйлунцзян в городе Харбин, а также в очередном заседании Общественной молодежной палаты при Государственной Думе Российской Федерации.   
В вопросе о результатах анкетирования Мария Воропаева рассказала о прошедшем опросе молодежи области. В результате решением комиссии рекомендовано членам палаты разработать проекты различной направленности, направленные на решение основных проблем молодежи.
Дмитрий Мишанин рассказал о конкурсе "Моя законотворческая инициатива" и призвал членов палаты принять активное участие в нем.
Последним вопросом повестки стала реализация проекта молодежной палаты "Школа активного гражданина". Докладывала по нему автор проекта Снегирева Виктория. По данному вопросу на блоге будет создано отдельное сообщение. 
Благодарю всех за участие в работе комиссии (особенно представителем районов). Надеюсь на плодотворную работу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога